Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если муж смотрит не на жену, а на монитор

Alexwey Гуру (2675), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
( жена с сестрой спросили)
Лучший ответ
Сейдж Гуру (3132) 13 лет назад
поставить свою фотку на рабочий стол
Остальные ответы
akum Мыслитель (5757) 13 лет назад
ну смотря по каким причинам и когда он в него смотрит)
Party of Blondes Гуру (4338) 13 лет назад
заведи себе монитор
Ив Гуру (3781) 13 лет назад
Очаровать его. Сделать все чтобы ему не хотелось смотреть в ненужную сторону.
Alex Jordan Профи (770) 13 лет назад
А ты накатай туда свои еротические фото, тогда он будет смотреть на тебя
Пользователь удален Ученик (137) 13 лет назад
скажи ему что либо ты, либо монитор!! ! он выберет тебя!!!! только не с улыбкой на лице, а серьёзно так!! ! что бы он напугался! ! только не кричи!
Пользователь удален Мыслитель (9723) 13 лет назад
Снять трусы. Работает всегда и безотказно.
Катюшка Профи (656) 13 лет назад
сядь поговори с ним- по душам!!!!скажи что ВНИМАНИЕ нужно тебе больше, чем...
вообщем удачи....
Ольга Мастер (2145) 13 лет назад
Радоваться!! Что он не смотрит на других женщин. И вообще найти в этом хорошую сторону. А что бы ему дать почувствовать, что Вам не приятно, самой засесть за монитор. Мой муж сразу понял…Удачи!!!
Tanga Мыслитель (6481) 13 лет назад
ну что делать, порой я не смотрю на мужа, а смотрю в монитор. У нас равновесие в этом плане.
Volodia Профи (819) 13 лет назад
Просто нужно знать меру,жена тоже человек.
=SiLeNcY= Знаток (401) 13 лет назад
поменьше сидеть в нете и задавать вопросы
и побольше уделять внимания мужу=),глядишь и от монитора оторвется