Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Cto dumaiut parni?

valentina Ученик (225), закрыт 13 лет назад
esli devushka,kotoraia vam nravitza,perespala s avmi na vtoroi deni posle znakomstva !!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5359) 13 лет назад
Ни чего плохого. Если конечно ты не была обьектом ради секса
Остальные ответы
Флорид Идиатуллин Мастер (2047) 13 лет назад
что думают? ) "Очень хорошо" - думают )))
Wangoi Мастер (1001) 13 лет назад
Значит парень не понравился ей, или таким образом она хочет растаться, или проверяет его.. вариантов масса.