Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно приготовить шашлык?

Leo Мастер (2402), закрыт 13 лет назад
Какое мясо брать? Как мариновать?
И как долго жарить надо???
Лучший ответ
Madeleine Высший разум (131730) 13 лет назад
Шашлык на красном вине и гранатовом соке

3 кг свиной шейки с тонкими прожилками сала,
0,5 стакана красного сухого вина,
0,5 стакана кислого гранатового сока 100%ного
сок одного лимона
4 луковицы,
специи (перец черный и белый горошком, перец красный молотый, черный молотый, остальные по вкусу, несколько семечек тмина, тимьяна и чайную ложку хмели-сунели
две-три ложки оливкого масла.
За день до шашлыков, нарезать мясо в кастрюлю крупными 5 на 5 или более кубиками. (Многие скажут, что для шашлыка это крупновато, но с таким маринадом через сутки мясо можно гипотетически есть сырым, хотя и не стоит). Далее порезать кольцами лук и руками перемять мясо с луком, солью и специями. Вино, лимонный сок, гранатовый сок смешать и влить в мясо, аккуратно перемешать уже не давя, а затем также аккуратно влить оливковое масло.
Секрет в том, что мясо при обычном кислом маринаде выделяет сок, а масло не дает этому соку вытекать из него, а наоборот- насыщает кусочки нежным соком.

Свинина в пузырьках – шашлык на минералке

Мясо маринуется в минеральной воде. Что лучше - "Боржоми" или "Нарзан", - это уж вам решать. На 1 килограмм свинины - пол-литра воды. Предварительно в воду замешиваются пряности, специи, травы, душистый перец, соль, причем соль нужно брать обязательно морскую, перемолотую в обычной мельнице. Для остроты можно добавить свежего перца чили. Лучше замочить мясо в таком маринаде с вечера. Но если времени нет, хватит и пары часов.

Мясо надо как следует промариновать. Например, в вине (белом, но можно и красном), разбавленном (или неразбавленном) водой. Или в лимонном соке с перцем.Хорошо добавить гранатовый сок. Обязательно лук.
Свиные шашлыки лучше всего получаются из окорока. Постное мясо - например карбонад - становится при готовке над углями суховатым Размеры среднего куска мяса для шашлыка в сыром виде - со спичечный коробок. При жарке кусок немного уменьшится в размерах и будет пригоден для поедания за один-два укуса. Если мясо будет нарезано мельче, оно может высохнуть или пригореть, а если крупнее - снаружи пригореть, внутри остаться сырым.
Остальные ответы
Radmila Saplina Мастер (2441) 13 лет назад
Если мясо молодое то его на вертел без лишних разговоров, но коль попалось животное бальзаковского возраста его обязательно надо промочить около 3 часов в чем либо кислом( вино, уксус).Некоторые в молоке держат , говорят мясо сочное становится. А я лично режу много много лука перемешиваю перчу солю и придавливаю чем либо тяжелым ну и стаканчик уксуса слаборазведенного. Мясо после готовности на этот лук и выложить надо - вкусно!
Svetlana Просветленный (42547) 13 лет назад
Я могу только рассказать как правильно его есть)))))))))