Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравиться когда стучит сердце, когда ноет где-то в животике и так сладко смотреть на мир?

IGOLKA Профи (650), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Полина Васильева Гуру (2768) 14 лет назад
Класс! Обычно это происходит со мной, когда я счастлива по-настоящему. такие мощные моменты случались в моей жизни редко. но очень метко, и это ощущения я никогда не забуду!
Остальные ответы
Александр Гуру (2986) 14 лет назад
в суде мне несовсем понравилось! ощющения теже
renn m-n Мудрец (17152) 14 лет назад
смотря на что -ноеттс!!а сердце стучит от -любвиии!