Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

поможите с установкой программ

серГей Biker Мыслитель (7484), закрыт 14 лет назад
при установке касперского пишет, что что-то с "Windows Installer":типа установлен неправильно, либо работает в защищенном режиме
Лучший ответ
Sound Гуру (3586) 14 лет назад
Могло быть следующее:
1) служба windows installer не запущена. Зайдите в панель управления-администрирование-службы, и запустите (на правой кнопке на службе - ПУСК):

2) повреждён или отсутствует windows installer. Для этого скачайте отсюда, и обновите его: stream.ifolder.ru/2142465
Остальные ответы
Ваиль Мастер (1384) 14 лет назад
У вас нет прав на установку программного обеспечения на данный компьютер. Войдите под паролем суперпользователя.
СЕРГЕЙ СТАФИЙЧУК Профи (547) 14 лет назад
трактор классный, а с программой я NOOB
akum Мыслитель (5785) 14 лет назад
согласен вы видимо не админ)
МаксOn Мыслитель (6467) 14 лет назад
наверняка дата годности прошла. касперский может работать только определенниое время
Сергей Оракул (58379) 14 лет назад
Попробуй переустановить программу ещё раз
Infernal Rain Гений (65956) 14 лет назад
1. Из какой учетной записи вы устанавливаете программу? (Администратор, Пользователь, Гость) - это важно.
2. Возможно поврежден сам Windows Installer - попробуйте команду: sfc /scannow меню ВЫПОЛНИТЬ.