Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вам нравится?

Pusichk@ Мыслитель (6407), закрыт 14 лет назад
песня группы серебро?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17264) 14 лет назад
сначала нравилась, а щас ужо как то не особенно...
Остальные ответы
Павел Гуру (4403) 14 лет назад
Нет, это полное дерьмо
Влада Теркина Мастер (1598) 14 лет назад
Если честно, ничего особенного! Обычная попсовая песенка, каких миллионы
La-rubia Мастер (2052) 14 лет назад
если не знать перевод, то прикольно, тока это не на долго
Fire walk with me Знаток (368) 14 лет назад
Да,довольно-таки попсовая,галименькая песенка,только она у меня ассоциируеться с Киллианом Мёрфи почему-то!!)))))))))
Lost Train Мастер (1932) 14 лет назад
Похоже на множество западных групп - пусси, китти, спайс и т.д. Но, чото-то в них есть - нечто живое и заводное, под маской западной классической поп музыки