Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам НАШИ В ГОРОДЕ?

Зажигаемые по другим дням Мыслитель (6168), закрыт 13 лет назад
!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (169) 13 лет назад
Я не дошла....меня сбила машина и меня увезли в больницу....жаль что не дошла....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1171) 13 лет назад
Ой,млин... везет же тем,кто побывал-та....Здорово навен было....
Mrs Zaitz Знаток (280) 13 лет назад
безумно хотела туда попасть, но не получилось. и на нашествие не получится в этом году, но в след. обязательно!!!!