Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ne mogu poznakomitsja s devushkoi,vse vremja odin,sho delat'?

Пользователь удален Ученик (113), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
2 SVIDANIJA MAXIMUM POTOM OTHSHIVAJUT :(
Лучший ответ
Иржик Мастер (1369) 13 лет назад
значит ты застенчивый.а через интернет не пробовал знакомиться?
Остальные ответы
Дарья Гуру (3202) 13 лет назад
как что знакомиться... почему для тебя это проблема?
Daydream)) Просветленный (28509) 13 лет назад
Плохо стараешься!!! Вокруг стока одиноких девушек))))
Лика Мастер (1096) 13 лет назад
Пришли свои фотографии, потом видно будет...