
Хочу услышать проповедь ПроповедниГа, реально?

Irina Girbasova Просветленный (21629), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (18113) 14 лет назад
Да поможет тебе F1! Да сохранит тебя F2! Да избавит тебя Esc!
Да пребудет твой коннект вечным! Во имя Alt`a, Ctrl`a и святого Del`а, ныне, и присно, и во веки веков! Enter!
Остальные ответы
Богатый Скелет Просветленный (23791) 14 лет назад
Ну/ если позвонидь медведу, записадься на приём, сказав привед, то почему нед?!
Dima Shampansckiy Просветленный (36972) 14 лет назад
Да фсё риально, таг жы каг и сиськи
Дмитрий Загатин Мудрец (16645) 14 лет назад
Это к ГУСЮ, он так нагагатает, что ого-го
Источник: мелким привет :)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110286) 14 лет назад
kwjekgkvsnklgio3fvd;fbkwjfcasfkegqf ую.лцшлыцщшмсмт. Аминь
Источник: привет