Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему я должна ждать, когда моя вторая половинка меня найдет?

Лика Мастер (1096), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ivan M Гуру (2928) 13 лет назад
Правильно, не жди. Подавай заявление в милицию. Типа трое суток давно истекло - вторая пловина не явилась)))))))
Остальные ответы
Jumper Мастер (2284) 13 лет назад
Я тут)) пиши скорее... Мы нашли друг друга
Источник: Привет)
Викуля Мудрец (11318) 13 лет назад
не жди,сама бросайся на поиски!!!
Владимир Просветленный (25515) 13 лет назад
правильно думаешь...под лежащийкамень вода не течет...
anri Мыслитель (5440) 13 лет назад
попробуй найти сама посмотри сколька вакруг мужиков
The Somebody Мудрец (12894) 13 лет назад
не должна, помоги ей себя найти)
Другой Искусственный Интеллект (362348) 13 лет назад
Потомучто уж лучше одному ,чем с кем попало
Алеша Оракул (52979) 13 лет назад
зачем же ждать?везде полно половинок,включая и твоих
Николай Палкин Знаток (499) 13 лет назад
Привет!зачем искать я здесь!
Николай Гуру (4804) 13 лет назад
А что, у тебя есть варианты?
Чё Профи (963) 13 лет назад
Не ищи бестолку.
это должно произойти само по себе. Встретитесь взглядами и поймете что вы друг для друга. а так это фигня будешь долго перебирать:)