
Девушки, а замечали : как парень танцует, такой он и в постели ?)

Пользователь удален Мудрец (13993), закрыт 13 лет назад
Т. е если двигается нелепо, не умеет танцевать - такой же скучный и в постели .
Дополнен 13 лет назад
Я имела в виду , человек должен чувствовать мелодию и гармонично под неё двигаться (тем более в медленном танце) , а не умение профессионально как-то танцевать ...
Дополнен 13 лет назад
ритм , ритм ! Как и в сексе - не сбиваться с ритма ;)
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (9640) 13 лет назад
скорее всего, но мне это не гразит!!!!хи-хи-хи....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1054) 13 лет назад
ну не знаю у меня парень не умел танцевать, но зато в постели бог
dimxxx dimxxx Мастер (1602) 13 лет назад
плохой танцор хороший папа. Как вам такая поговорка
Anna Xxx Мастер (2113) 13 лет назад
помоему глупость, так же как и с девушками, танцует может и обалденно а в постеле закомплексованый человек.
может стоять у стойки и не танцевать, а в постеле ещё те номера вытворять...
niko.a Мудрец (15633) 13 лет назад
Плохому танцору яйца мешают!! !
Ты не задумывалась почему?
Ольга Ольга Гуру (4939) 13 лет назад
НЕТ
одно с другим не связано!!!!мой муж танцевать не умеет, но в постеле - СУПЕР! танцевать можно научиться при желании
Олька Ученик (141) 13 лет назад
Глупости!Мой не танцует,а в постели СУПЕР!
Татьяна Рыбалко Мастер (1806) 13 лет назад
А мой молодой человек и танцует хорошо, и в постели всё отлично.... Но всё равно не могу судить о правильности твоего вывода, тк мне сравнивать не с чем))))
Пользователь удален Мастер (1940) 13 лет назад
глупость....А если вообще не танцует- импотент??
ivan petrov Мастер (1001) 13 лет назад
Никакой связи нет.Также как умение плавать с хорошим управлением автомобилем или велосипедом .
Вера Гуру (3392) 13 лет назад
а знаете ли: как парень ест и какой длины у него нос..такой он и в постели!Ё
OPERA Профи (652) 13 лет назад
Я не девушка, но всё равно отвечу: возможно, RenataNA, ты и права в своих наблюдениях, но мне бы очень хотелось потанцевать с тобой.