Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как забрать влагу из сырого гаража?

Yuriy Malenko Профи (601), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Мастер (1141) 13 лет назад
Поставь мешок селекогеля да побольше
Остальные ответы
////////// Мыслитель (5672) 13 лет назад
ставь вытяжку принудительную
Пользователь удален Гуру (3198) 13 лет назад
продать сырой и купить сухой и не думать больше об этом
veebruar Мудрец (15644) 13 лет назад
Есть такая спец машина называется ВЛАГО ОТДЕЛИТЕЛЬ.
Но наити её не просто. Если в городе есть Аренда строи пренадлежностеи то там спроси.
постой, паровоз (77rus) Просветленный (26459) 13 лет назад
Ни как. Нужно проводить дренажные работы. Вентиляция не поможет.
Шурела Просветленный (27133) 13 лет назад
Проветривать... вытяжку ...
Особенно сейчас в жару... открывай врата.... и и загарай!!!
Oldcar 93RUS Гуру (4248) 13 лет назад
Селикагель- примерно 200грамм на куб. метр, но это всёравно залипуха. Меняй гараж.