Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подарю ЛюбоФФФ - Вагон и маленькую тележку!! ! Кому тут не хватает?)))

хулиг@н™ Просветленный (31090), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Женя Романович Оракул (77647) 14 лет назад
блин, ну вот....тут любовь раздают, а у меня и так с ней все ок!!! обидно....;)
Остальные ответы
светлана голубева Профи (853) 14 лет назад
интересно как будешь дарить! безвозмездно?
ангел юрского периода. Мыслитель (5009) 14 лет назад
ДА! Тут много таких, на всех тебя не хватит.
igor mamaew Профи (758) 14 лет назад
Прислать локомотив за вагоном и маленькой тележкой??!!:))