Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы любите ландыши ?

Nikolay Laptev Гуру (2775), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2280) 13 лет назад
Очень люблю.Неповторимый запах,нежнейшие цветочки и так не долго их цветение.Променяю не задумываясь огромный букет любых цветов на маленький ландышей.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3578) 13 лет назад
да очень))) нежность символизируют)))
Ёлка Мудрец (12978) 13 лет назад
ОБОЖАЮ!!!!А запах мммм....
Источник: опыт.
Natasha Мудрец (10943) 13 лет назад
"Ландыши,ландыши светлого мая приве-е-ет..."
Источник: люблю)
Marina Medvedeva Мастер (1711) 13 лет назад
это мои любимые цветы. Если я не нарву ландышей для меня, как будто украли часть самой красивой поры.