Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Янукович, Ющенко. Где же блондинка? ..Ждет?

Пользователь удален Мудрец (11494), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Чего?
Лучший ответ
Летящая над облаками Профи (798) 13 лет назад
Выжидает, пока те перебьют друг друга. Я уверенна в этом, такие женщины просто так не сдаються...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1536) 13 лет назад
Неа её на этот раз просто кинули.
Виталий Мишанов Высший разум (111996) 13 лет назад
она не блондинка! ждет, пока монстры съедят друг друга, чтоб въехать в киев на белом коне (мерседесе)
Ukrkomplekt Мастер (1454) 13 лет назад
Она не ждет. Она управляет процессом, и в очередной раз чужими руками.