
MAX IVANOV , чмо так как служил в армии

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
бумако мамбуто Просветленный (31430) 13 лет назад
я наверное чтото пропустил) кстати я заметил кто НЕ служил даже носки за ними мама страет)))
Остальные ответы
Екатерина Л. Просветленный (31407) 13 лет назад
Я уважаю тех, кто служил в армии, у меня родители-бывшие военнослужащие
Сергей Мыслитель (9640) 13 лет назад
а ты чтото имеешь против военных????
Броненосец "ПоТёлкам" Ученик (228) 13 лет назад
Ты за базаром следи! Военные бля всех сделают! СПЕЦСТРОЙ - РУЛИТ!
Max Ne Ivanov Мыслитель (6330) 13 лет назад
Если ты на меня намекаешь, то всего лишь показал, что ты трусливое ебанько, смотри сопливые сериалы и бухай по подъездам
IvEn Мыслитель (9950) 13 лет назад
ну блин с такой постановкой вопроса.... ты не прав.... и чмырем в данной ситуации ты выставил себя....
Клеопатра!Великая Просветленный (32476) 13 лет назад
А у нас в Латвии вообще военную службу отменили. И что- теперь все парни чмошники?
Игорь Петров Мастер (1399) 13 лет назад
А ты просто не достоин быть мужчиной, раз так рассуждаешь. Воздержусь от дальнейшего коммента.
Андрей Профи (917) 13 лет назад
Зря ты так, мог бы еще пожить.