Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

<<<Что Вы подразумеваете под выражением "НОРМАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ"???>>>

Svetlana Просветленный (42547), закрыт 13 лет назад
Смею предположить это: (это моя точка зрения))) )
- частые встречи;
- регулярный секс;
- прогулки/походы в гости;
- ссоры - примирения;
- ВЗАИМОПОНИМАНИЕ;
- дружба;
- УВАЖЕНИЕ;
Лучший ответ
Andrey Профи (793) 13 лет назад
частые встречи - не обязательно, иногда это просто невозможно
регулярный секс - нелохо, конечно же, но отношения могут быть нормальными и без него,
гости - совсем не обязательно, ссоры/примерения - не без этого конечно же, но в идеали их может просто не быть
Взаимопонимание - ДА, ДА, ДА!! ! Это одно из ключевых условий,
дружба - ДА (хотя это понятие многие воспринимают по-своему, к сожалению)
Уважение - без этого тоже никуда.. .
по-моему так :))
Остальные ответы
Ivan Ivanov Мастер (2098) 13 лет назад
Если регулярный секс, то явно это больше, чем нормальные отношения.
koka-kola Гуру (2575) 13 лет назад
Взаимопонимание, взаимоуважение, доверие, любовь.
Юлия _____ Мастер (1681) 13 лет назад
прежде всего равноправие-конечно во всем и всегда не реально, но когда вас двое нужно уметь находить компромисс.
а еще нормальные-это когда вы и через 4 года можете просто вдвоем валяться на диване и мечтать - это здорово! !

П. С. все остальное Вы вроде указали:)