Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ладно..ухожу от вас..слишком добрые вы))...Вопрос: от хорошей жизни?))

Антон Савин Мыслитель (7295), закрыт 13 лет назад
Кому надо - того в пяточку..традиционно))...когда вернусь - не знаю..
Лучший ответ
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Ну от хорошей, но не особо )))))
Покедова!! ! Тя тоже традиционно в пяточку!! !
Буду жлать !!!Не пропадай болше на долг... скучаю все таки )))
Источник: Все, чмась тя!!!
Остальные ответы
Даша Сиренко Профи (843) 13 лет назад
вопрос не поняла но в целом он мне понравился!))))
Натали Просветленный (40900) 13 лет назад
Ага.. Давай!! !
Будем ждать! =)
Пользователь удален Мудрец (17264) 13 лет назад
конечно. . тебя тудаже. . можешь не возвращаться..
Девочка Скандал Профи (896) 13 лет назад
ооо... даже традиционно... буду ждать с нетерпением! : )
Оксана Бородулина Мудрец (13621) 13 лет назад
Поки поки)))) до встречи
Источник: ))))