
девушки а вы способны простить своего первого парня? парни вам важно чтобы девушка была девственницей???

Вольха вольха Профи (831), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алексей ^-^ Гуру (3097) 15 лет назад
Конечно важно! Вон на операцию по восстановлению...!:))
Остальные ответы
Константин On-line Профи (786) 15 лет назад
Зачем?, этоже столько геммороя!
Петров Мыслитель (8146) 15 лет назад
Все девственницы с вероятностью 100% в начальных классах школы. Поэтому не имеет значение.
Пользователь удален Ученик (158) 15 лет назад
С одной стороны девственность девушки важна, так как парень знает, что в девушке ещё никто не побывал и она чиста. А с другой стороны и правда столько геммороя.
Ashima Мастер (2374) 15 лет назад
Da dlya menya eto ochen vazhno Ya i sibya xranq chtobu vso bulo vpervuy raz ymenya i yneyo eto syperski