
А чего это вы тут делаете в субботу вечером, да в такую погоду?

Тот Искусственный Интеллект (103597), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (63705) 14 лет назад
а мы тока с прогулки пришли))) с Герычем гуляли))))
Источник: приветик радость)
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92599) 14 лет назад
а я вот мужа встречаю....хнык..
Источник: приветик
anaida Искусственный Интеллект (213871) 14 лет назад
На улице МЭРЗКО! Дождь, ветрило, вроде гроза где-то.
Пользователь удален Мыслитель (6230) 14 лет назад
джамсут секаси жжъешь не подетски
Марина-Дем Просветленный (26963) 14 лет назад
А у нас жара невозможная, под кондишном отвисаем, пиву пьём))
г.Новороссийск, приезжайте в гости!
}I{eka Михалёв Ученик (234) 14 лет назад
а почему бы и не поделать в такую погоду??