Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое клипарт?

JeeJoy Знаток (346), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Paul Winex Профи (934) 14 лет назад
в сфере дизайна - это набор фото или просто рисунков. Используются для дизайна плакатов, рекламы, постеров... В основном это тематические сборники. Например: люди, бизнес, спорт, всё красное, цветы... В общем-то есть и такие галереи как Разное или 3D art, которые сложно к чему-то конкретному отнести. В основном такие и пользуются спросим при импровизации или являются источником вдохновения. В то время как тематические картинки успользуются уже при поставленной цели.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (358) 14 лет назад
стандартные картинки (галерея) в мс оффис