Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы так редко видимся(((((

the girl next door Гуру (3064), закрыт 14 лет назад
на этой неделе вообще не виделись из-за его работы((( встречаемся всего месяц, но он пишет что скучаети т.д.(((( а если так редко видеться ведь можно отвыкнуть друг от друга?((
Дополнен 14 лет назад
а как же, что если любишь, то всё стерпишь??(((...
Лучший ответ
Ololol20101 Профи (620) 14 лет назад
отвыкнуть можно,
но это ничего не значит, ведь привыкать и не надо ;)
Остальные ответы
Веселая МетИсоЧка Мастер (2356) 14 лет назад
Можно,за это время поищи другого!
unreal Знаток (340) 14 лет назад
skoree vsego on govorit chto skychaet ne tol"ko tebe.dlya lyubimoi devyshki mog bi i vikrait' vremya.