Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я только что думала о том, как я убиваю человека, и мне это доставляло удовольствие...

Пользователь удален Знаток (370), закрыт 13 лет назад
Это ненормально, или у вас тоже бывают такие эээ.... мысли?
Дополнен 13 лет назад
олег- но на эти мысли была причина, и серьезная...
Лучший ответ
Чекист Мыслитель (9520) 13 лет назад
Либо этот человек крепко тебя достал, либо ты способна улавливать биоплазм. Уверен - нет НИ ОДНОГО человека, кто - хоть раз в жизни - не хотел убить кого-то.
Остальные ответы
олег сапожников Гуру (3537) 13 лет назад
ненормально! теперь представь, как убивают близкого тебе человека и все поймешь
Пользователь удален Мудрец (11297) 13 лет назад
Ti samij bolschoj idiot na belom svete, ja poschla k babyschke, a to ona posvonit Anne vladimirovne bes menja, a vot interesno, esli bi, sdorovo, vot interesno, a moschet y menja polychitsa, a kak sche mi bydem detej savodit, tak ja poexala k babyschke!
Gamajun Мудрец (12361) 13 лет назад
Думать и убивать - это "две большие разницы", как говорят в Одессе. И немало найдётся таких, которые в мыслях убивают своих обидчиков, но вот на самом деле...
trak.TOR Просветленный (25389) 13 лет назад
Только отвращение чувствую перед этим.
Вика "Drive" Мыслитель (6871) 13 лет назад
Попробуй представить, как убивают тебя! Приятно?
Олеся Орлова Мастер (2234) 13 лет назад
Ну ну, интересно как ты это представляла..! Конечно убывать в мыслях - это что то новенькое. Так что лучше к врачу!
Paksan Мыслитель (6327) 13 лет назад
я уже слышу как по тебе психушка плачет....
Пользователь удален Мастер (1614) 13 лет назад
О как хочется купить шестиствольный пулемет