
Если девушка Вам делает минет

Марина Знаток (370), закрыт 13 лет назад
на первом свидании, что вы о ней думаете?
Лучший ответ
Руслан Емельянов Знаток (343) 13 лет назад
Очень даже ничего.... Если делает опытно, то мне это нравится даже больше чем вагинальный секс... .

а если на первом свидании, то наверное она дурачка, которая просто ХОЧЕт.. . короч дай ей в ротик и валяй от тудава.... и больше не звани ей.. .
=))
Источник: Друг пЛахого не пожелает!!!
Остальные ответы
dimxxx dimxxx Мастер (1602) 13 лет назад
она наверное всем так
Max Ne Ivanov Мыслитель (6330) 13 лет назад
к дальнейшим отношениям не преведет такое явно
Девушка Мудрец (19043) 13 лет назад
А что тут думать получай удовольствие
Владислав K Просветленный (35210) 13 лет назад
Что для нее минет - дело привычное...
bodi bodi Мыслитель (5015) 13 лет назад
Да молодчинка ...значит ей очень это го хотелось ...
lakov65 Мыслитель (6768) 13 лет назад
Она с тобой познакомилась именно для этого,
что бы выжать, выжать тебя досуха !!!
Алексей Гуру (4827) 13 лет назад
Надо назначить второе свидание
Аудяманиаг Мастер (2460) 13 лет назад
я о ней не думаю, а получаю удовольствие!! ! Она молодец!!!
***славентий*** Мастер (1938) 13 лет назад
если делает значит я так хочу и нечего плохого я тут невижу))))))))))
andruha f1 Знаток (426) 13 лет назад
в такой ситуации трудно думать