Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы верите в справедливость?

Людмила Акимова Мастер (2367), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
или у кого больше прав,тот и прав?
Лучший ответ
Чекист Мыслитель (9520) 13 лет назад
Да, если спроецировать на этот вопрос известный прикол: Можно ли выиграть в казино? Да, если вы - хозяин этого казино.
Остальные ответы
Юрянка Мастер (2412) 13 лет назад
Нет, не верю. Ее никогда не было! Кто сильнее, тот и прав...
Inga Sl Мыслитель (7986) 13 лет назад
Нет в мире ни справедливости, ни равноправия, ни одинаковых шансов для всех. Ето реальность.

--------------------------------------------------------------------------------