Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое бестактный вопрос?

Ирина Гений (56752), закрыт 13 лет назад
....а ответ?
Лучший ответ
Olya Оракул (52756) 13 лет назад
когда кого-то ставишь в неловкое или унизительное положение.
Остальные ответы
Галина Мудрец (18872) 13 лет назад
это когда ставишь человека в неловкое положение своим вопросом или ответом
Марина Мастер (1727) 13 лет назад
Когда откровенное хамство маскируют под вопросом, а в ответ ты отвечаешь тем же хамством=)
Пользователь удален Мудрец (13453) 13 лет назад
То, от чего коробит, и на душе неприятно.
moon Гуру (4086) 13 лет назад
Это просто бывают вопросы в такт, а бывают не в такт! ХАХ-хах-ха!
Пользователь удален Профи (930) 13 лет назад
вопрос при котором ты можешь покраснеть , в лучшем случае поставить в тупик,ответ на прямую не скрывая ни чего,а следовало..
Алексей Мастер (1342) 13 лет назад
- "Ваша бабушка ходит под себя?"
- "Да, также как и ваша"...

/примерно так...
Александра Мастер (2001) 13 лет назад
Когда ты смотришь в упор на человека, который только что пукнул)
Гость Знаток (358) 4 года назад
Дипломат — человек, всегда помнящий о дне рождения женщины, но никогда не знающий, сколько ей лет.