Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как относится к тому, что мой однокурсник любит комментировать что мне одевать, а что нет... отношений с ним никаких нет

Пользователь удален Мастер (1722), закрыт 13 лет назад
именно касаемо того, как я одеваюсь. Говорит что стоит одевать, а что нет.. как я накрашена сегодня и т. п, На других это не распространяется... .
Что это может значить???
Лучший ответ
Linda Мыслитель (9360) 13 лет назад
Наверное ты ему нравишься и он хочет, чтобы тебе было хорошо :)
Остальные ответы
Леночка Кидовская Профи (603) 13 лет назад
Это свего рода симпатия к тебе...Пытается привлеч свое внимание....Относись спокойно...
Марина Мастер (1727) 13 лет назад
Фантазии у него не хватает, только этим может привлечь твое внимание. Остается пожалеть обделенного мальчика
Пользователь удален Гуру (4054) 13 лет назад
Смотря как и где он обсуждает этот вопрос. Если лично-это одно. а прилюдно-это просто он невоспитанный парень. Это совсем не означает, что плохой. Просто надо поставить его на место.
А вообще похоже, что он к тебе неравнодушен.
NeZaByDkA Мудрец (10051) 13 лет назад
наверно то что ты ему нравишься, как в школе знаешь -за косички дергает значит любит! )))))))))))
Светланка Гуру (3741) 13 лет назад
коментирую с какими девушками ему спат, а с какими нет!
Пользователь удален Профи (930) 13 лет назад
а может ему глубоко в душе нравяться мальчики?))))