Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А я КЕКСИК!!!!

Nightrokk Просветленный (32457), закрыт 13 лет назад
Ща всех съем!!!
Дополнен 13 лет назад
ВЫ МЕНЯ ПРОСТО НЕ СМОЖЕТЕ СЪЕСТЬ!!! ухахаха!!!
Лучший ответ
Nikki-Snake Просветленный (47952) 13 лет назад
а я выпускник -- я все смогу!!!!мне все некоторое время можно ---и есть и пить чего захочется.
Остальные ответы
sir_blond Гуру (3785) 13 лет назад
а я колобок из муки выращенной в далеких степях чернобыля. Смотри не подавись!
La_Muerte_Dulce Знаток (286) 13 лет назад
А меня всё равно не съешь, ха-ха!!! Просто не достанешь!!:)
Alisa .L. Мыслитель (7276) 13 лет назад
Обычно едят кексик,а не наоборот.
Артем Маркин Просветленный (30016) 13 лет назад
ну попробуй только я не вкусный