Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я видел аиста атакуют 2 вороны

Андрей Просветленный (24282), закрыт 13 лет назад
к чему это....эти вороны просто не давали ему сесть....приземлиться
Лучший ответ
Ольга Прогоннова Мыслитель (7104) 13 лет назад
Если верить, что аисты приносят счастье, если гнездятся на крыше дома, а вороны принадлежат силам зла, значит зло мешало добру.
Остальные ответы
олег сапожников Гуру (3537) 13 лет назад
отгоняли от своих птенцов
Esaul Мудрец (18435) 13 лет назад
да, они как восточные люди... один он никто! только в стаю сбиться и клюнуть сзади!
Тигра Мастер (2317) 13 лет назад
Так вот почему рождаемость упала! ЛЮДИ! Спасите аистов! Им же вороны работать не дают!
Тийна Мудрец (13032) 13 лет назад
а я видела как ворона гоняла молодую белку.. прямо доставала её.. заклёвывала:(