Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласны ли ВЫ, с тем, что деньги ВАЖНЕЕ Заработать, чем Получить?

Vilho Просветленный (24329), закрыт 13 лет назад
Самое главное стяжать Дух Господень, чем просто получив разменять Бессмертную Душу. Поскрольку заработанное нами пребудет с нами в Вечности, а просто полученное рассеется как Тлен и стольже быстро исчезнет.
Дополнен 13 лет назад
Здравствуйте, Всем! Добрый Вечер!

Я Вновь Как всегда Рад Вас Всех Видеть
И тех кто Впервые Заглядывает в мои вопросы также!

Как Всегда Много необычных ответов.
Мне даже стыдно, что не могу выбрать Лучшими несколько ответов.
Так, что простите асли кого невольно обидел.
Вы все очень Замечательные и Это ПРавда!

Вечно Ваш Эдмон Дантес и Граф Монте-Кристо
Дополнен 13 лет назад
Для Антипод: Я ничего такого (насчёт затрещины) даже не помыслил
Рад Вас Видеть!
Дополнен 13 лет назад
Шалом Хабиби! Александер!

Вы как всегда в своём репертуаре, С прекрасными ответами
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Вряд ли кто может не согласиться, граф. Конечно, заработанное имеет иной вес. Хотите историю? Когда моему сыну (которому сегодня исполнилось 25) было 3, он очень хотел велосипед "Дружок" с приставными колёсиками. А муж считал, что это баловство, можно ещё пару лет кататься на трёхколёсном. И тогда я предложила сыну самому заработать. Он отнёсся с восторгом. Оставалось найти работу. Сначала я договорилась с подругой-учительницей о том, что он за десятку вымоем все парты в классе. Платить, естественно, намеревалась я. Но он так хорошо вымыл парты, что учительница расчувствовалась и не взяла мою десятку, заплатила ему сама. Но "Дружок" стоил 40 - целую стипендию. Мы поехали с сыном на дачу, и тут нам крупно повезло. Сторож не открыл вовремя ворота, и водитель самосвала вывалил целый самосвал противопожарного песка у забора снаружи. Сторож страшно матерился. А я предложила ему помощь моего сына. Тот не поверил, конечно, что трёхлетний ребёнок перетаскает самосвал песка. Но согласился - что ж делать-то. А сын - перетаскал. Два месяца кастрюлькой таскал каждый день. И перенёс весь песок, всю кучу. За это я ему выдала 30 рублей из моей стипендии, и мы поехали за велосипедом.
Так и пошло. В 8 он уже работал на ТВ - вёл детские новости. И потом - ни дня без работы не оставался. И никогда, кроме того первого случая не оставлял свою зарплату себе. Это для него всегда очень принципиально. Вносить свои деньги в бюджет семьи. То есть не только заработать, но и помочь семье. После смерти мужа, по сути, мы живём на его зарплату. Я-то философ, нам не платят.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (696) 13 лет назад
Конечно, Господин Эдмон! Вы, как всегда правы. Когда деньги зарабатываются собствеными силами, то человек не станет просаживать их в казино.
Источник: личный опыт
Антипод Мудрец (16879) 13 лет назад
Все важно заработанное. И 100 грамм барбарисок, и первый аванс в 30 руб, даже затрещина заработанная ( я не про себя говорю) важнее и дольше помнится.
ОСА Мудрец (13183) 13 лет назад
Главное - получать от жизни удовлетворение (не удовольствие). Деньги только за это - награда
Olgita Мастер (1043) 13 лет назад
Согласна на все 100
Агата Кристи Оракул (62004) 13 лет назад
Тогда уж не заработанное, а отданное..)))) отданное и есть заработанное на самом деле)))
А то что деньги важнее заработать согласна....но иногда так хочеться их получить... в виде наследства от бабушки особняк во Франции или ещё где-нибудь ( седьмой воды на киселе) у которой Вы оказывается единственный родственник и наследник)))))
Источник: не знаю смогла ли пролить свет истины на то , что важнее))))
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129380) 13 лет назад
Добрый вечер, Граф!
На тот свет, кроме добрых дел,
ничего с собой не возьмёшь.

Заработанное-своё, полученное-чужое,
а чужое надо отдавать.
Апик Мудрец (18921) 13 лет назад
Полностью согласен, лутше нескажеш
Dinara Мастер (1640) 13 лет назад
да, так как когда человек сам начинает зарабатывать деньги, то на это у него уходят силы, здоровье, старания, проходит через многочисленный трудности, ищет пути их преодолевания, и всё это приводит к тому, что он будет ЦЕНИТЬ каждую заработанную монету, и тратить их с умом.
mirror Мастер (1384) 13 лет назад
Да.
Также важно ни давать деньги,
а научить, как их зарабатывать.