Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой тв-канал чаще всего на вашем экране?

Ксю Знаток (256), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Roman Sou Гуру (4568) 13 лет назад
Никаких - мы радива слушаим и интернет читаим
Остальные ответы
Кирилл Михалевский Ученик (169) 13 лет назад
Спорт. На нем хоть мозги не полоскают :)
А лучший канал- чорный.
Inna Alpatova Мудрец (13871) 13 лет назад
Ну, я смотрю обычно конкретные программы, так что каждый день ТНТ, по разу в неделю СТС и РенТВ, почти каждый день НТВ
Feofanija Мастер (1429) 13 лет назад
ОРТ, РТВ, НТВ, DISCOVERY, NATIONAL GEOGRAPHIC.
Пользователь удален Знаток (381) 13 лет назад
РБК.. . Культура.. . MTV... такой вот набор.. . 8-)