
Почему блондинки умные?

Евгений Осипов Оракул (54541), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Н@талья Гений (75019) 13 лет назад
Потому, что у нас головы - СВЕТЛЫЕ!))):-)))
Остальные ответы
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047) 13 лет назад
Потому, что они много учатся!
Источник: Приветствую, Евгений!
БАБКА Просветленный (27484) 13 лет назад
вообще-то мы все дуры по определению, независимо от цвета, национальной, рассовой и религиозной принадлежности.ЗАТО МЫ КРАСИВЫЕ
Пользователь удален Оракул (63708) 13 лет назад
каждый день себе такой вопрос задаю))) видать меня в очередь за мозгами не поставили ,когда я родилась)
ghost Мастер (2409) 13 лет назад
я не согласна с бабаушкой)) не все дуры..но согласна с ней в том, что все красивые!!!))
Левоныч Гений (70453) 13 лет назад
да? новая версия? странно... может в караску для волос начали подмешивать че-то... умные блондинки...пойду другим рассказывать о таком достижении науки... :-)))) пацаны офигеют...слушай, а где можно такую лицезреть? это же все равно, что воочию увидеть, как объязяна впервые взяла в руки орудие труда...