Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему всегда и во всем виноваты ёлки?

Eternity Inside Мудрец (10797), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Ерошенко Знаток (474) 13 лет назад
почему....да потому что они колются, плохо ламаются, а еще после нового года в квартире осыпаются....
Остальные ответы
Roman Sou Гуру (4568) 13 лет назад
Потому что под ними всегда живут зайцы
sumrak Знаток (261) 13 лет назад
они всегда с палками вместе виноваты
Ольга Прогоннова Мыслитель (7104) 13 лет назад
Нет, не только ёлки, иногда виноватыми бывают еще и палки.
Пользователь удален Профи (668) 13 лет назад
не берите в голову скоро останутся одни палки