
Чего вы боитесь?

O dd Профи (619), закрыт 15 лет назад
До жути, до замирания сердца и тому подобных ощущений....
Лучший ответ
guilty 012 Ученик (160) 15 лет назад
Boyus poteryat semyu,roditeley!!!
Boyus okazatsa tam gde bolshe vsego ne xochu,
Boyus ostatsa odnoy,i poteryat veru
Boyus ego poteryat....
Остальные ответы
Irene Высший разум (116698) 15 лет назад
Стараюсь об этом даже не думать, чтобы не накликать))))))))))
Bogduwwwka Профи (910) 15 лет назад
Автоаварии!Автокотострофы!А вообще машин не боюсь но последняя авария была жуткой это ощущение когда всё хорошо потом бах и ты на асвальте запах колёс!Кровь!
Liza Гуру (2869) 15 лет назад
muh i vsyakih letayushih monstrov=)))