Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это к вечеру так мало ответчиков?

Эллис Гуру (4623), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Гуру (2985) 13 лет назад
отвечать на одни и теже отвты с каждым днем надойдает все больше и больше
Остальные ответы
unpred1ctab1e macho Мыслитель (5306) 13 лет назад
все в огородах, прополка началась...
Марина Скворцова Мыслитель (9730) 13 лет назад
все гуляют и бухают, а мы тут сидим, как лошары
Judah Maccabee Мыслитель (7987) 13 лет назад
Подустали целый день то тут сидеть... Или гуляют, жара на улице спала. :)
3GER Мудрец (10701) 13 лет назад
все на плантацыях кофе собирают