Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите Мандрыкин дотягивает до уровня Акинфеева?

Denamigo™(Красно-Белый) Просветленный (34211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (754) 13 лет назад
Акинфеев, безусловно, лучший, но Мандрыкин настоящий запасной - понадобилось и вышел, и играет на отличном уровне.
Остальные ответы
*ОкСаНоЧкА* Мыслитель (7447) 13 лет назад
Несовсем,но он очень сторается зделать всё что б не ударить в грязь лицом! Но сегодня он был на высшем уровне!!!!МоЛоДеЦ ВеНя!!!
Пользователь удален Мыслитель (6088) 13 лет назад
не смешите! Малафеев и то, наверно, не дотягивает...
андрей Просветленный (47338) 13 лет назад
жаль что нет.но сегодня держался как молодца
Миша Политов Знаток (357) 13 лет назад
Если он тоже ногу сломает то тоже дотянет
Alexxx Просветленный (21568) 13 лет назад
Пока Акинфеев с травмой, то может быть...
Alexander Averianov Мыслитель (8989) 13 лет назад
Он даже до мяча дотянуться не может,не то что до Акинфеева!!!