Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во сколько лет вы потеряли девсственность и было ли это так романтично как хотелось бы???

Катя Профи (856), закрыт 13 лет назад
Ну там розы вино )))))))
Лучший ответ
Evgeniya Просветленный (24559) 13 лет назад
В 16. Это было не романтично, т.к. с этим человеком не было особых чувств, и. соответственно, никакой романтики не хотелось. Но было всё замечательно и я ни секунды не жалею о содеянном)
Остальные ответы
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
В 19.Романтику не люблю в принципе.Просто выбрала себе взрослого(39 лет) опытного симпатичного мне мужчину.
..Тони.. Мудрец (18148) 13 лет назад
А вы из статистического бюро???
И И Мудрец (17372) 13 лет назад
В 17,с любимым взрослым опытным мужчиной.Да,вина было много,поскольку я нажралась для смелости.Аж приятно вспомнить)))
rasda Мастер (1728) 13 лет назад
мечтаю о лучшем, но пока еще невинна,надеюсь, что это будет незабываемо
Serzhant Профи (981) 13 лет назад
В 16 лет да это было романтично большой букет роз романтичная музыка одни дома и так далее и тому подобное!!
P.S. Кстати когда было это играла музыка Шатунова Седая ночь и белые розы!!