
В какой момент надо отступать!?

Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маруся Просветленный (29321) 13 лет назад
Да ни в какой. Надо только героически сматываться.
"Их было 5, нас 25. Они побежали , мы впереди. Эх, мы бы им дали, если б они нас догнали"
Источник: Стих из детства.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63708) 13 лет назад
чЁйт отсттупать? как минимум 2 выхода)))уйти по английски и хлопнуть дверью)
Денис Ан. Н Просветленный (24487) 13 лет назад
Если наступил, а впереди ещё больше...
Источник: привет
Пм+ Просветленный (47746) 13 лет назад
когда ...Наступил... а он как благим матои ...От боли...!Правда тут уж убегать надо!