Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно найти и скачать бесплатно программу 1С?

alla Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5417) 13 лет назад
Если хотите бесплатную программу для бухучета перейдите по ссылке http://www.fomenco.ru/sql-ledger.html
Складская и бухгалтерская программа SQL-Ledger http://www.sql-ledger.org
Этот вариант гораздо лучше всяких платных закрытых программ, а главное полностью бесплатна!

Коротко о программе SQL-Ledger: работает в среде Linux, Windows - как интернет сервер.
Сервер можно размещать как офисе, так и в интернет. Работать можно, как на сервере
в одопользоательском режиме, так и с любым количеством удаленных компьютеров.
Удаленый компьютер может находится в любой точке земного шара, т. к. программа SQL-Ledger
не требовательна к каналам связи. Разграничение доступа для пользователей, мульти-склады,
мульти-валюта, и т. д. более подробно см. сайт разработчика www.sql-ledger.com
На сайте можно посмотреть и рабочую версию, переведенную на 30 языков мира.
И самое главное -это все бесплатно и работает на любых платформах, в том числе на страрых
комьпьютерах начиная с P-100 мгц также лего и быстро как на P4-3000 мгц.
Одим словом, клиентом может быть любой компьютер, где есть интернет браузер, в том числе наладонники.

Остальные ответы
kotiara Гуру (3847) 13 лет назад
я покупал в Москве на 3 вокзалах-- пиратская копия
Сергей Антонов Просветленный (26978) 13 лет назад
На бухсофт не ходи,фуфло.Если ты из Питера,пиши на мыло.Если нет - увы.