Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы выезжаете к себе на дачу по выходным? Отдохнуть или в земле поковыряться?

Alexxx Просветленный (21568), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Denamigo™(Красно-Белый) Просветленный (34211) 13 лет назад
На даче нада отдыхать ,а не пахать как проклятый!!!!
Картошку можно купить,не так дорого!!!!Чем потом два дня не разогнутся!!!))))
Остальные ответы
Shurup Ученик (242) 13 лет назад
отдохнуть ковыряясь в земле
Александровна Мыслитель (6326) 13 лет назад
Два в одном. Одно другому не мешает. Заодно - подышать свежим воздухом.