Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чего вы хотите сейчас и что вам мешает получить это?

Ivory Профи (891), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tatiana Koshkina Stahmann Мыслитель (8558) 13 лет назад
На данный момент у меня очень сложная ситуация. Я хочу, чтобы за мной уже наконец-то приехал мой жених.Я живу по работе в другом городе. Через неделю свадьба. Он должен был забрать меня еще в пятницу (у меня тут вещей много, на самолете не улететь).Но его родители не хотят его отпускать одного. Вот сижу жду до вторника. А времени остается до свадьбы мало, а столько надо сделать....Так что, мешет мне получить желаемое его родители и он сам. (ему 25 лет)
Остальные ответы
Наталья Нуриева Мыслитель (7151) 13 лет назад
хочу работать мешет лень и Минута Славы )
Пользователь удален Оракул (68090) 13 лет назад
Любви. Не кто мешает, а что мешает. Он.
Пользователь удален Мыслитель (9123) 13 лет назад
Только собраться и сходить за деньгами (не оторваться от ответов)

Наталья Сваровская Гуру (2600) 13 лет назад
хочу секса, парня нет в данный момент рядом)
Алексей Гуру (4231) 13 лет назад
Хочу Любви, пока что не встретил или встретил но потерял:(
Седой Мастер (1257) 13 лет назад
хочу прекрасную половину,мешает мне то что нахожусь далеко от родины в стране где практически все население мусульмане
Inna Alpatova Мудрец (13871) 13 лет назад
Хочу машину, уже очень давно, не могу купить, потому что пока сижу в отпуске по уходу за ребенком и денег не зарабатываю
Ковригина Лариса Гуру (3757) 13 лет назад
Хочу сделать ремонт в квартире, мешает отсутствие сил и возраст родителей.
Солнышко Мастер (1076) 13 лет назад
Хочу увидеть человека по-которому схожу с ума, но он за 3000 тыс км.
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
В отпуск хочу!!!
Источник: бывший отпускник.
Екатерина Войкина Профи (668) 13 лет назад
хочу отдохнуть но впереди сессия....