Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти mp3 песню

Андрей Мастер (2140), закрыт 13 лет назад
Мы построим свой дом
Мы поставим его на отшибе
Ни к чему суета мы с тобою решили
И пусть будет в нем рай
Но пусть будет земной
Я хочу чтоб ты был только мой,
только мой,
только мой.
Только мой и в печали и в радости
Мы с тобой до глубокой до старости
Только мой из рожденья в рождение
Мы с тобой сказок всех утверждение

Все что было забыто
Того нет и в помине
Я хочу чтоб поленья трещали в камине
Я хочу чтобы дого у двери охранял твой покой
Я хочу чтоб, враги адрес наш потеряли
Чтобы только друзьям двери мы отворяли
Я хочу чтобы утро нас щедро поило росой
Я хочу чтоб ты был только мой,
только мой,
только мой.
Только мой и в печали и в радости
Мы с тобой до глубокой до старости
Только мой из рожденья в рождение
Мы с тобой сказок всех утверждение

Я хочу чтобы старость пришла незаметно
Я хочу чтобы жизнь была прожита светло
Чтоб седой головы ты коснулся дрожащей рукой
Я хочу чтоб ты был только мой,
только мой,
только мой.
Только мой и в печали и в радости
Мы с тобой до глубокой до старости
Только мой из рожденья в рождение
Мы с тобой сказок всех утверждение.
Лучший ответ
Мираж Мастер (1472) 13 лет назад
Говорят, что этой песни в Инете как таковой нету!!!
Но, если найдёшь, кинь ссылочку!!!
С Уважением, КуклоВод™
Остальные ответы
Леночка Профи (650) 13 лет назад
a kak nazyvaetsya???mozhet-byt' posmotri na zaycev.net