Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот я с АМАТОРИ вернулся.. . Вопрос внутри

innocent Мыслитель (7932), закрыт 13 лет назад
(..нашёл фотик носки кросовку бутылку винного дня пепси тоннель 2 телефона которые сразу потерял и 15значков) НАДО ПОЧАЩЕ НА КОНЧЕРТЫ ХОДИТЬ?
Дополнен 13 лет назад
НЕ ТАМ НА ПЕРВОЙ же песне у всех кого были доски в крошку....и СЛЭМ афигенный был.. аж зубы шатаются (слэм- когда образуется круг и внём все махаются пихаются кусаются....а потом все весчи и находятся..)
Лучший ответ
Maggot13 Просветленный (45881) 13 лет назад
Прости, но слэм на Аматори-полное говно, детская забава, только для малолетних альтеров)))) ) дешня полная...
вот это слэм-http://www.youtube.com/watch?v=Yiv95j-tEIM&NR=1 ))))))
Был на Аматори не раз....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2092) 13 лет назад
канешна))) А доску или бэм не нашол?))
Пользователь удален Мыслитель (7077) 13 лет назад
панковский слэм намнога дружелюбней....
Darsn Профи (537) 13 лет назад
СЛэм это круто когда живой с него выходишь...а такое часто бывает а бывает что и попадает так что калекой останешься!!!!