Artem
Мыслитель
(5728)
17 лет назад
Все очень просто. Много лошадей нельзя вешать на передний привод. Заглядывали когда нибудь внутрь шрусов? А теперь прикиньте там тягу в 600 л. с. в повороте. К тому же переднеприводные машины склонны к недостаточной поворачиваемости (замечали зимой, что поворачиваете и чем больше газ, тем больше разиус поворота, так вот а когда большая мощность, то и на хорошем асфальте та же лажа) . Одним словом - где большая мощность - там привод сзади.
Насчет АУДИ. АУДИ славится своим кватро (то есть полным приводом) . Их же ауди кватро первый рвал всех в группе Б. И видимо они решили после этого делать либо полный, либо передний. К тому же заглядывали под капот? Там двигло продольно стот.
Единственное, что оправдывает высокую можщность на переднем приводе - это хороший самоблокирующийся дифференциал.
Kyzmih
Мастер
(2400)
17 лет назад
это делается для того чтоб машину быстрее разбили дурачки которые не справятся с управлением если движка 560 л\с то наверняка если уходить с букса машину понесет и она вочтонибуть врежется.
постой, паровоз (77rus)
Просветленный
(26471)
17 лет назад
Задний привод основан на научных испытаниях, а передний привод обусловлен желанием конкурентов получить ценовое преимущество на рынке. Задний привод это качество и надежность. Передний привод это низкая цена, такое же качество, и соответствующая безопасность (если это можно уместно её так назвать).
Бентли
Лексус
БМВ
Мерседес
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Ауди
А все дешёвые переднеприводные (за исключением классики Жигулей)
Уже не говоря о том что ВСЕ ЛИМУЗИНЫ ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ (Ауди исключение, но и то там восновном система с включением заднего привода) , ведь лимузины - это автомобили, которые должны уезжать очень быстро по лубой дороге и по любых условиях, поскольку возят высокопоставленных людей !