Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЖЕНЩИНА -ЭТО ОЧЕНЬ дорогая ИГРУШКА?

Сергей Потапов Гуру (4203), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Главное - чтобы мужчина не стал игрушкой женщины))))
Остальные ответы
Zzz Xxx Знаток (420) 13 лет назад
женщина это женщина или девушка
Аленка Мыслитель (6104) 13 лет назад
вообще-то женщина - это человек... а не игрушка... и она - бесценна!!!!
Пользователь удален Профи (930) 13 лет назад
женщина это не игрушка , это :
девушка=время*деньги
время -это деньги
то есть девушка= деньги в квадрате, но всем известно что деньги- это зло ...делаем выводы)))))))))
мыффф Мыслитель (8654) 13 лет назад
если ты выбираешь себе силиконувую барки у которой сиськи до ушей и ноги по самые не болуйся и при этом она глупая бландинка то да это Игрушка дорогая
Д@шулькин Мастер (2056) 13 лет назад
Женщина это вообще не игрушка!Может быть для тебя это было секретом,но женщина это вообще то человек!!!!
olga Z; Мастер (1591) 13 лет назад
не игрушка,но дорогая
Ирина Дегтярева Знаток (369) 13 лет назад
во многих странах до сих пор женщина не человек, для многих мужчин женщина и есть игрушка, насколько дорогая, судить именно этим мужчинам.
Правильно это или нет - спорный вопрос, но факт остается фактом.. .
А разве мир не театр? и мы в нем не актеры?...; -)))
Леди в чёрном Ученик (87) 13 лет назад
согласна с ЖЕНЕЧКОЙ! Смотря какая!