Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

возможен ли брак без любви на всю жизнь?

Манечка Маша Мастер (1854), закрыт 13 лет назад
как вы думаете? может ли в таких браках работать пословица"стерпется-слюбится"?или такие браки обречены на развал?
Лучший ответ
7531000 Гуру (3059) 13 лет назад
От людей зависит.
Остальные ответы
Дмитрий Дмитрий Мыслитель (9967) 13 лет назад
Таких 80% живущих. Разваливается тожже много.
гармоничных союзов практически нет!
Ксюша Лукина Мудрец (12543) 13 лет назад
Возможен. Если конечно изначально людей не воротит друг от друга))
Пользователь удален Профи (930) 13 лет назад
да если это дружба,взаимовыгода,и взаимопонимание.
Alberet Гуру (3222) 13 лет назад
Возможен, конечно. Почти все так и живут.
Насчет "стерпится-слюбится" - это смотря как смотреть на брак. Это раньше замуж выходили на всю жизнь и в бога верили. Венчались и любили свою половину. Сейчас это редкость.