
А чем вы любите побаловать себя - любимых? :)

Пользователь удален Высший разум (103775), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
маленькая выдУМкА Высший разум (113156) 13 лет назад
балую каждое утро чашечкой кофе.пью из старинной чашечки,доставшейся от прабабушки.все знают,что эти 10 минут только мои.настроение на весь день создаётся именно за эти минуты
Остальные ответы
Aleksandra Мастер (1308) 13 лет назад
Хорошей кухней. Люблю вкусно покушать.
Шоппингом. Недавно купила супер платье себе. Жду какого-нибудт повода, чтобы одеть его.
bezobraznica Профи (700) 13 лет назад
Пироженками, тортками, Шоколадками....