Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девочки вам вопрос?

КАПЕЛЛАН Мудрец (11181), закрыт 13 лет назад
Чё лучше смотриться на НОРМАЛЬНОМ мужике на пляже. Шорты, плавки или может ваще семёны;)?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (557) 13 лет назад
шорты на бедрах)))) , все девочки на пляже будут твои
Остальные ответы
Даша Мирная (Dora) Мастер (1505) 13 лет назад
шортики конечно:)))))))))))))))))))))))))))
Све Знаток (452) 13 лет назад
Мне шорты нравятся:))
Euphoria Мастер (1169) 13 лет назад
Я думаю,что шорты....
Алла Горькова Мастер (1975) 13 лет назад
плавки....конефно
а шорты и семейники - это АЦтой!.. старческие панталоны)))
Катерина Новицкая Мыслитель (5379) 13 лет назад
На многих прикольно смотрятся и стринги. А вообще все зависит от фигуры и личных пристрастий (и твоих и девушек).
Елена 78 RUS Мастер (2292) 13 лет назад
Плавочки, очень сексуально!!! ;))
Пользователь удален Мыслитель (9896) 13 лет назад
такие шорты как семейники, только почти по колено
Энни Мыслитель (8287) 13 лет назад
А все зависит от того, какая у вас фигура! Если есть приличное брюшко, то не спасут ни плавки , ни шорты...
Ксения Милькина Профи (623) 13 лет назад
конечно же шорты. Когда пойдешь в магазин бери шортики причем стильненькие и никогда не прогодаешь.
Ania! Знаток (335) 13 лет назад
Шорты на бедрах!!!
викк Мыслитель (7099) 13 лет назад
это зависит от тела... скорее шорты, но грамотно подобранные
MIPSI Просветленный (31477) 13 лет назад
такие широкие до колен:)