Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Способ снять напряжение с глаз?

X Знаток (370), закрыт 14 лет назад
тока давайте всякие колёса не рассматривать как вариант
Лучший ответ
Влад Бухтояров Мастер (1887) 14 лет назад
Трешь ладони одна о другую, чтобы они были теплыми, закрываешь ими глаза на 30-40 секунд, чтобы глаза были прямо в углублении ладоней. Потом убираешь руки, открываешь глаза и делаешь следующие упражнения: поднимаешь глаза вверх-вниз-вправо-влево, потом медленно по кругу в одну сторону и другую. Потом, поворачиваешься к окну, находишь что-то за ним, на что приятно смотреть (да, что угодо там находишь, лишь бы на расстоянии метров 20-30) и смотришь - сначала на этот предмет, потом на оконную раму. Так - еще с минуту. Зачершаешь тем же упражнинием, что в начале (с ладонями) Можно при этом еще представить полную темноту. Говорят, если сильно стараться, увидишь белую точку. Это признак того, что глаза отдохнули ))
Остальные ответы
vadbad Мастер (1736) 14 лет назад
массажер для глаз...
trifffonova Гуру (4822) 14 лет назад
Визин! огуречные кружочки на глаза! и поспать!