Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к энергетическим напиткам(безалкогольным)?

Дрим Знаток (283), закрыт 14 лет назад
Если их очень осторожно(и редко)пить при подготовке к экзаменам ночью(но не в последний перед экзаменом день),не будет ли плохо?
Лучший ответ
Николаша Мыслитель (6163) 14 лет назад
хз. но меня так от них колбасит, все из рук падает, вся такая внезапная и противоречивая))))
Остальные ответы
Эля Гуру (3508) 14 лет назад
всякую гадость туда налили,а мы пьём
олег сапожников Гуру (3535) 14 лет назад
разлагают печень и на сердце плохо влияют
D¤ream Гуру (3950) 14 лет назад
Супер отношусь, поднимают настроение и энергии прибавляют, ЛУЧШЕ, чем пиво сосать и пузо отращивать!!!
Фея Мастер (1191) 14 лет назад
Думаю в них есть слабый (или сильный?) допинг, поэтому отношусь к этому с осторожностью. Сама не пила и тебе советую не пробовать, лучше старый, добрый кофе.
N/a Гуру (4406) 14 лет назад
Не пробовала и не собираюсь, я читала, что в них добавляют что-то вроде наркотика... Может, конечно, это предрассудки, но явно эти напитки не простые, раз от них "энергию" получаешь...
Источник: Хрусталинка
mrtopor Профи (617) 14 лет назад
Я считаю - будет ,,,Безалкогольные на кофеине, сначала тебе хорошо, а на следующий день (если много выпить) не встанешь с кровати !
Admiral Знаток (279) 14 лет назад
Для того чтобы подготовиться к экзаменам его можно употреблять, но не часто ее использовать. Т. е пить.
маленькая беспредельщица Мастер (1963) 14 лет назад
а да я намна отношусь....хотя оч вредно печень все таки не заменишь потОм